Проведем экспресс-аудит и предложим оптимизацию за 48 часов.
Бухгалтерские услуги, которые упростят вашу жизнь
Парк Высокой Бухгалтерии предоставляет полный спектр бухгалтерских и консультационных услуг как для действующих компаний и индивидуальных предпринимателей, так и только открывающемуся бизнесу.
Хозяйственная деятельность любой компании, независимо от ее масштаба и видов деятельности, состоит из хозяйственных операций и каждая операция сопровождается созданием первичных документов.
Первичные документы должны быть отражены в бухгалтерском учете компании и оформлены двойной записью по счетам бухгалтерского учета.
На основании бухгалтерского учета формируются данные налогового учета, подготавливаются налоговые декларации, отчеты во внебюджетные фонды и органы статистики, оплачиваются деньги в бюджет.
После осуществления всех этих операций вы чисты перед законом.
Узнайте больше по телефону +375 29 306 22 71
Ведение резидентов ПВТ
Получить консультацию
Парк Высокой Бухгалтерии ведет бухгалтерский и налоговый учет компаний-резидентов Парка Высоких Технологий. Некоторые клиенты в данный момент находятся в стадии вступления в ПВТ.
Мы консультируем наших клиентов, готовим для них бизнес-проекты, балансы, уберегаем от ошибок при постановке бухгалтерского учета, формировании активов, найме персонала.
Наш опыт поможет сделать ваше вступления в ПВТ быстрым и простым.
Узнайте больше по телефону +375 29 306 22 71
Зарплатные проекты
Получить консультацию
Разработка для вашей компании системы оплаты труда, штатного расписания, расчет заработной платы, начисление премий, учтет расходов по корпоративной карте.
Узнайте больше по телефону +375 29 306 22 71
Кадровый и воинский учет
Получить консультацию
Ведение кадрового учета в организации включает: 1. Разработка и ведение штатного расписания компании. 2. Разработка положений об оплате труда и премировании. 3. Разработка правил внутреннего трудового распорядка. 4. Разработка должностных инструкций. 5. Ведение журналов учета личных дел, регистрации приказов, заявлений. 6. Оформление приказов по основной деятельности, по личному составу (о приеме, увольнении, переводе, перемещении, замещении, поощрении, командировании, предоставлении трудовых и социальных отпусков). 7. Разработка графика отпусков. 8. Разработка типовой формы трудового договора, контракта. 9. Заключение, продление и прекращение трудовых договоров, контрактов. 10. Оформление изменений существенных условий труда (уведомления и дополнительные соглашения). 11. Осуществление расчета количества дней компенсации неиспользованного отпуска. 12. Оформление, хранение и учет трудовых книжек. 13. Формирование личного дела работника. 14. Подготовка и оформление личных дел к передаче в архив. 15. Выдача справок о месте работы, службы, занимаемой должности.
Ведение воинского учета в организации включает: 1. Проверка наличия военных билетов у военнообязанных при приеме на работу. 2. Заполнение личных карточек на военнообязанных. 3. Сверка личных карточек военнообязанных с записями в военных билетах, представление этих карточек по требованию для сверки с учетными данными военного комиссариата. 4. Направление в недельный срок в местные исполнительные и распорядительные органы, военкомат, иные организации, в которых ведется воинский учет, необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, принимаемых на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете и др.
Все иностранные организации, имеющие свои филиалы и представительства на территории Республики Беларусь, должны осуществлять свою деятельность строго соблюдая законодательство нашей страны. Формирование финансовой документации и отчетности для предоставления контролирующим органам имеет свою специфику для филиалов и представительств иностранных организаций.
Узнайте больше по телефону +375 29 306 22 71
Внешнеэкономическая деятельность
Получить консультацию
Как работать UpWork, AppStore, Google и другими сервисами. Какие налоги при этом возникают и как оптимизировать налоговую нагрузку. Где получить информацию об иностранной компании, сервисом которой вы воспользовались. Как избежать уплаты налога на доходы иностранного юридического лица. Консультанты Парка Высокой Бухгалтерии расскажут.
Узнайте больше по телефону +375 29 306 22 71
Финансовый анализ
Получить консультацию
В рамках проводимого анализа финансового состояния компании ответим на ряд вопросов: - проанализируем доходность бизнеса в разрезе периодов и направлений деятельности; - выявим наиболее рентабельный вид деятельности; - определим точку безубыточности компании; - проанализируем вероятность возникновения кассовых разрывов и период из возникновения; - определим "безопасный для бизнеса" размер вывод дивидендов; - составим бизнес-план.
Узнайте больше по телефону +375 29 306 22 71
Консалтинг
Получить консультацию
Более 20 лет опыта работы в бухгалтерии и аудите позволяют нам решить даже самую сложную задачу. Мы организовали четкую работу более 100 компаний. Поможем навести и поддерживать порядок и в вашей организации.
Узнайте больше по телефону +375 29 306 22 71
Подготовка бизнес-проекта
Подготовка баланса, финансовых показателей и приложений.
Налоговая оптимизация
Планирование и оптимизация налоговой нагрузки
Стоимость услуг абсолютно прозрачна и зависит исключительно от количества операций в месяц.
Рассчитать стоимость
Выбрать тариф
А если нужно больше?..
Аутсорсинг услуги «Удаленный менеджер бизнеса»
Подробнее
Калькулятор Парка Высокой Бухгалтерии
Заполните короткую анкету - узнайте стоимость услуг для вашей компании.
Полученная информация является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам.
Готовы расти в Парке Высокой Бухгалтерии?
Оставьте свои контакты и мы быстро с вами свяжемся.
Полученная информация является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам.